«Матч ТВ» и Okko разъяснили, почему отказались от показа киберспортивного контента

На фоне пандемии коронавируса рекламный бюджет «Матч ТВ» сократился на 20%. Киберспортивный контент не восполнил эту потерю.

Об этом на вебинаре «Спортивный контент без спорта» рассказал директор департамента эфирного маркетинга «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь. 

«Мы не смогли продать киберавтоспорт. Здесь очень нужны были спонсорские интеграции. Этот кризис явно повлиял, потому что можно было предложить что-то компаниям, условно, производителям шин, машинного масла и так далее, но так как этот рынок сейчас тоже не особо функционирует и заморожен, интереса особого это не вызывало», - разъяснил Лимарь. 

Во время карантина в большом спорте «Матч ТВ» транслировал турниры по киберфутболу и виртуальным гонкам. Чемпионаты по более популярным дисциплинам, таким как Dota 2 или CS:GO, телеканал не показывал. 

Онлайн-кинотеатр Okko также не смог успешно интегрировать киберспортивные события в свою сетку вещания. Об этом рассказал руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович. Okko транслировал чемпионаты по киберфутболу — ePremier League Invitational и eNations Stay And Play Cup. По словам Гершковича, они пользовались меньшим спросом, чем записи АПЛ.   

«Английская Премьер-лига, её архивный контент, те передачи, которые АПЛ делает вокруг футбола, тот архив, который нам поставляет MLS, пользуются намного более масштабным спросом, чем трансляции киберспорта. Поэтому мы в мае отказались от киберспорта», - заявил Гершкович.

Чем руководствовались Okko и «Матч ТВ» при выборе дисциплин, и почему они отказались от показа более популярных игр — спикеры не рассказали.

В конце марта на «Матч ТВ» вышел сюжет о влиянии коронавируса на киберспортивные турниры. В нем рассказали об отмене крупных чемпионатов.