Робби Сэвидж поделился своей версией известной истории с голосовым сообщением от Роя Кина, признавшись, что в то время он хотел подписать контракт с «Сандерлендом».
Кин пытался подойти к Сэвиджу, который тогда выступал за «Блэкберн», чтобы договориться о переходе в январе его второго сезона на посту главного тренера «Сандерленда».
Все шло хорошо до тех пор, пока он не попытался позвонить ему.
Рассказывая эту историю в своей автобиографии «Второй тайм», Кин написал: «Я позвонил Марку Хьюзу. Робби [Сэвидж] не играл в основном составе «Блэкберна», и я спросил Марка, можем ли мы попробовать договориться о сделке.
«Спарки сказал: „Да, он потерял свой путь здесь, но все еще может пригодиться тебе“.
«Ноги у Робби начали дрожать, но я подумал, что он мог бы прийти к нам [в „Сандерленд“] со своим длинными волосами и поднять нас - как [Дуайт Йорк] Йорки, большая личность в раздевалке.
«Спарки дал мне разрешение позвонить ему. Итак, я получил мобильный номер Робби и позвонил ему».
«Это было его голосовое сообщение: „Привет, это Робби - вот как дела!“ как в рекламе Budweiser. Я так и не перезвонил ему. Я подумал: „Я не могу его подписать“.
Это одна из самых известных историй о Рое Кине из его карьеры тренера, возможно, самая известная.
Сэвидж сам всегда шутил над этим, но теперь он рассказал свою версию и признал, что на самом деле хотел подписать контракт с «Сандерлендом», поэтому в этом есть оттенок грусти.
«Я говорил с Найлом Куином в „Сандерленде“ и председателем в „Дерби“ - оба хотели меня, оба согласились на сделку, и я согласился встретиться с Роем Кином в отеле Marriott в Хейле», - рассказал Сэвидж Planet Sport Bet.
«Он должен был мне позвонить, мы договорились встретиться, а затем я поехал бы в „Дерби“ и принял решение. Я поехал к агенту в Вигане, и там не было связи. В то время мое голосовое сообщение было: „Это Робби, вот как дела!“, из-за рекламы Budweiser по телевизору».
«Рой не позвонил, и у меня не было уведомления о звонке. К 14:00, 15:00 ничего, а мне нужно было быть в „Дерби“ к 17:00».
«Я позвонил Найлу и сказал: „Рой не позвонил, если менеджер даже не может позвонить мне, я не приду“. Я поехал в „Дерби“ и подписал контракт с „Дерби“.
«Первый раз я услышал о произошедшем было годы спустя в книге Роя. Он, должно быть, позвонил мне и сразу попал на голосовую почту, без связи. Я хотел бы, чтобы телефон зазвонил, потому что я бы сказал „Привет, мистер Кин - да, я буду там, я хотел бы поговорить с вами“. Я бы подписал контракт с „Сандерлендом“, потому что это был Рой Кин».
«Голосовое сообщение - странная причина не подписать меня - это хорошая история, и люди шутят надо мной, но я этого не понимаю, потому что если бы он прочитал книгу, Рой хотел характер - кого-то, кто мог бы поднять раздевалку».