Все
Футбол
Хоккей
Теннис
Остальное
Открыть все новости
Блоги
ФОТО: https://cdn.nba.com/

Женщины-судьи, вопросы и ответы, часть 2: Расширение возможностей женщин

В этом сезоне было рекордное количество судей НБА - 7 женщин, которые судили хотя бы одну игру. Второй раздел двухчастного интервью посвящен расширению прав и возможностей женщин. Это интервью отредактировано для большей ясности.

В январе в НБА состоялась первая бригада из двух судей: Натали Саго и Дженна Шредер. Насколько значимым был этот момент для вас как для коллеги-женщины? 

Эшли Мойер-Глейх: Я был так счастлива и горда за них. … Преодоление этих барьеров - ощущение, что у вас есть сообщество, которое вас поддерживает, - это то, что даст вам способность выходить на улицу и сиять. Вот что сделали эти две дамы тем вечером. Они действительно были образцом для подражания тому, что продвигает НБА с точки зрения привлечения лучших судей к игре, независимо от пола. 

Затем, чтобы они могли выдержать такую ​​огласку и давление, я уверена, что они почувствовали это, играя в эту игру, делая ее хорошо и превосходно. Я так ими горжусь. Я дружу с ними обоими, поэтому для меня большая честь работать с ними и быть частью их пути. Теперь это войдет в историю для тех, кто работает над этой игрой. Было действительно потрясающе иметь возможность поддержать их в то время.

Даника Мошер: Честно говоря, это было потрясающе. Когда я росла, мама особо не настаивала на своем. Она просто сказала, если хочешь, давай. Но теперь, когда я стал старше, и смотришь на социальные сети, а ты думаешь, женщины, у вас не так много возможностей. Поэтому, когда я увидел двух женщин в игре, я подумала: «Это уже история». И я могу это посмотреть. Обычно я не смотрю баскетбол, я стараюсь держаться подальше от баскетбола, когда нахожусь дома, чтобы сосредоточиться на жизни [вне игры]. Но я настроилась только потому, что было так вдохновляюще видеть их и типа, вау, я не могу поверить, что этого не произошло. Здорово, что они делают это первыми. Ты счастлив в данный момент - а потом ты такой, мне не терпится увидеть трех женщин судьями. 

Симона Джелкс: О, это было здорово. Это было потрясающе. Думаю, я был взволнована больше, чем они. Я отправляла им всевозможные гифки и забавные картинки. Я подумала: «Это здорово». Это не просто один из нас. Нас двое, так что мы никуда не пойдем. Привыкайте к этим лицам. Привыкайте к этим хвостикам. Мы были здесь.

Даниэль Скотт: Это был важный момент - не только для нашего вида спорта перед лигой. Было весело наблюдать, как они там занимаются своим делом. Я уверен, что однажды в НБА будет полностью женский экипаж. Я надеюсь, что в какой-то момент женщины, судящие мужской спорт, станут нормой на всех уровнях.

Лорен Холткамп-Стерлинг: Я была так рада за них. Я был рад за них лично, потому что они мои друзья, и я был взволнован за них в профессиональном плане, потому что это был очень важный момент в нашей профессии и в более широком масштабе. Я очень рада тому, что это значит для нашей профессии, продвигающейся вперед. Это был действительно важный момент, который произошел в середине действительно сложного сезона, когда мы боролись с COVID - [включая] то, что значит выполнять эту работу и делать это безопасно. Это было действительно хорошее, яркое пятно в непростом сезоне.

Натали Саго: Было очень важно [работать над этой игрой с Дженной Шредер]. Это большая сделка. Мы всегда надеемся, что однажды мы дойдем до того момента, когда это не будет иметь большого значения. Когда вы видите трех из нас, женщин, в игре, если это станет новым нормальным явлением, но это было супер. Это был потрясающий день, и было очень весело быть там с Дженной. 

Все поздравительные текстовые сообщения и сообщения в социальных сетях, которые мы получали не только от наших родственников и друзей, но и от наших коллег и других звезд со всего мира. Я имею в виду, Билли Джин Кинг написала о нас в Твиттере. Меган Рапино написала о нас в своем Instagram. Другие влиятельные женщины обратили на это внимание, и это было взрывом в социальных сетях. Это был действительно особенный день и вечер с Дженной.

Дженна Шредер: Это определенно был замечательный опыт. Оглядываясь назад, я могу сказать, что это был пик моей профессиональной карьеры. Просто делаю это с Натали - [мы] вместе судили баскетбол в колледже. Мы знаем друг друга долгое время и раньше работали вместе в G League, WNBA и, конечно, в колледже. 

Это значило для меня мир, потому что я думаю, что увидеть - значит поверить. Я могла видеть Лорен [Холткамп-Стерлинг], и я хотела быть ей. Я чувствую, что другие женщины по всему миру видят нас. Возможно, они не думают о том, чтобы стать судьей, но, надеюсь, это побуждает других женщин и представителей других отраслей продолжать преодолевать препятствия. Я надеюсь, что это дает им силы продолжать работу.

До сих пор в этом сезоне проработали семь официальных матчей женского пола, что является рекордом по количеству рабочих матчей за любой сезон в истории лиги. Что значит поддержка НБА в развитии женщин-судей?

Саго: Это потрясающе. Не имеет значения наша раса, пол, этническая принадлежность. Это действительно здорово, что мы работаем в компании, которая нас поддерживает и подталкивает. Дженна всегда использует этот маленький термин: видение - это все, видение - это вера. Поместить нас на одну из самых больших площадок в мире с лучшими спортсменами мира - это действительно большое дело. Чтобы молодые девушки и женщины увидели это и показали им: «Эй, я могу это сделать». Просто чтобы показать им, что они могут быть участниками и заняться бизнесом, в котором доминируют мужчины. Они могут это сделать. Действительно здорово работать в компании, которая продвигает женщин и что они действительно верят в нас, что мы можем выполнять эту работу вместе с мужчинами.

Холткамп-Стерлинг: НБА является лидером во многих отношениях как с социальной справедливостью, так и с пониманием того, что лига может использовать свое положение спортивного лидера, чтобы помочь создать справедливость для стольких людей, которые исторически были лишены этих возможностей. 

Джелкс: Он огромен. Мы не можем делать то, что делаем там, на полу, без поддержки, без того, чтобы они не знали, что в подсобных помещениях, где мнения имеют наибольшее значение для наших боссов, они поддерживают нас на 100 процентов. Очень важно знать, что нас поддерживают.

Скотт: Удивительно быть частью организации, которая лидирует и дает женщинам возможность продемонстрировать свои навыки в профессиональном спорте. Я благодарен женщинам, которые пришли до меня и заложили фундамент. Мы продолжим их работу для женщин, которые придут после нас.

Какими советами вы поделились с девушками или женщинами, которые хотят стать судьями?

Саго: Не позволяйте никому говорить вам, что вы что-то не можете сделать. Если у вас есть цель и мечта, приступайте к ее реализации, потому что в этот день и в этом возрасте, если у вас есть возможность сделать это, вы должны иметь возможность получить эту работу и уметь это делать.

Холткамп-Стерлинг: О, я говорю, дерзайте. Я считаю, что они должны следовать своей страсти. Они любят спорт, готовы вкладывать в него работу, время и верят в то, что они могут развить навыки, которые они могут делать. Я бы сказала, если кто-то хоть хоть немного заинтересован в том, чтобы попытаться сделать это, потому что это действительно полезная карьера.

Мойер-Глайх: О, мой самый главный совет - это сложный вопрос. Когда я собиралась на пробы [G-League], Джордж Толливер попросил всех в комнате записать свои голы в блокнот. Я просто хотела быть губкой. Моей целью никогда не было быть судьей G-лиги, хотя я этого хотела. Моей целью никогда не было быть членом WNBA, или моей целью никогда не было быть официальным лицом NBA. Я просто хотела быть лучшим рефери, каким могла бы быть. Я хотела быть губкой и просто впитать в себя все знания и мудрость. Все, что кто-либо был готов предложить мне, я просто хотела впитать. Вероятно, это был бы мой самый главный совет.

Получите ли вы аплодисменты или похвалы, многое из этого выходит из-под вашего контроля. Важно просто не забывать контролировать то, что вы можете контролировать. Идите туда с мыслями о том, что вы хотите быть лучшим судьей, каким бы ни был ваш путь. Если вы можете наслаждаться путешествием по дороге, то в конце дня оно того стоит.

Джелкс: Будь собой. Эта отрасль действительно конкурентоспособна. В подобных отраслях, где доминируют мужчины, легко попытаться подражать другим людям. Постарайтесь думать, что это путь к вершине, но единственный способ добиться успеха, когда вы на вершине, - это быть честным с тем, кто вы есть. Примите то, кто вы есть, и это будет сиять во всей вашей работе.

Мошер: У меня есть несколько женщин, которые время от времени пишут мне. Я просто говорю им, чтобы они были вами. Не бойтесь заниматься мужским баскетболом. Какая разница, кого вы рассердили в процессе? Если это ваша цель, идите и получите ее. Если у вас все хорошо, [НБА] найдет вас, они позволят вам работать, и вы сможете это сделать. Я им говорю: «Следуйте своим увлечениям».

Шредер: Будь собой, потому что все остальные места заняты. Я бы не хотела работать в компании, которая не хотела бы, чтобы я не могла быть самим собой, подлинной я и быть тем, кто я есть, а они не могут этого принять. Это, наверное, никому не подходит. Вам нужно найти что-то подходящее. 

Скотт: Когда я провожу эти беседы с девушками, я говорю им, чтобы они изучили свои правила и механику, потому что это придаст им уверенности, пока они будут в зале. Проработайте как можно больше игр. Работайте над несколькими вещами в каждой игре. Найдите кого-нибудь, кому вы можете доверять, чтобы отправлять запросы и получать советы. И я подчеркиваю важность поиска баланса между ведением личной жизни, чтобы вы не выгорели и оставались свежими.

Что вы разделяете с другими женщинами-официальными лицами лиги?

Саго: У нас отличная группа. Мы все время пишем - мы в групповой цепочке. Нас не так много, поэтому нам тоже нужно иногда разговаривать с девушками. Мы действительно подталкиваем друг друга и просто хотим, чтобы все были успешными. Это не должно быть соревнованием. Я желаю успеха всем этим другим женщинам, которые сейчас со мной, а затем и тем, которые придут после нас. У нас прекрасная группа девушек. Летом мы вместе отдыхаем - так что мы очень близки и дружны.

Холткамп-Стерлинг: Прежде всего, это дружба. Для нас есть обязательство пройти систему обучения, а затем вместе работать в штате. Мы поддерживаем друг друга. Знание того, что мы находимся вместе и можем учиться на опыте друг друга и полагаться друг на друга, когда нам это нужно, было огромным.

Джелкс: Наш женский опыт сблизил нас. Между нами, женщинами, это больше, чем просто судейство. Это образ жизни, который мы выбрали, и мы должны его вести. Нам нужно найти силы и многое другое, чтобы поддерживать нас, и мы обеспечиваем их друг другу. 

Мойер-Глайх: Это естественно. Вы будете тяготеть к группе людей, которые имеют схожие взгляды и соответствуют вашей личности, будь то мужчина или женщина, но я думаю, что все мы - женщины в штате, и поскольку нас так мало, я думаю, для нас естественно иметь непосредственную связь, чтобы мы могли опереться друг на друга. Есть вещи, о которых вы можете поговорить с женщиной с женщиной, о которых вы не можете поговорить с мужчиной или о том, как вы собираетесь справиться с определенной ситуацией, с которой мужчинам на самом деле не приходится иметь дело. 

Приятно иметь такую ​​систему поддержки и поощрения, если кто-то из нас заболеет или упадет. У двух женщин есть дети, и если их дети больны или им не хватает дома со своими детьми, приятно иметь других женщин, которые могут понять, что вы переживаете. Я думаю, что для нас важно развивать эти отношения и оставаться сплоченными, потому что в конце концов мы будем поддерживать и воодушевлять друг друга.

Шредер: На самом деле мы все довольно близки. Едем в отпуск вместе. … Пять женщин работают полный рабочий день и двое внештатных сотрудников. Мы должны помогать друг другу - это то, что вы должны делать. Вы должны расширять возможности других женщин. Мы определенно нуждаемся друг в друге, чтобы опереться. У нас другой опыт, чем у мужчин. У нас есть фанаты, которые говорят нам вернуться на кухню и говорят сумасшедшие вещи. Мужчины этого не понимают, поэтому в таких обстоятельствах мы нужны друг другу, чтобы быть опорой.

Скотт: Это действительно круто, потому что мы все как бы прошли отдельные пути в нашей индивидуальной карьере, и теперь мы все собрались вместе в рамках этой ассоциации, и мы делаем историю в этом сезоне. Я просто супер благодарна за воспоминания, которые мы оставили до сих пор, и за все моменты, которые еще остались с этой группой женщин.

Какая женщина оказала на вас большое влияние?

Холткамп-Стерлинг: Моя мама. [Она] просто невероятная женщина, которая находит способ уравновесить все вещи в своей жизни, которые для нее много значат.

Саго: Просто чтобы придерживаться подобного судейства, Лорен [Холткамп-Стерлинг] лично для меня была большим образцом для подражания, и я знаю, что у некоторых других девушек, вероятно, тоже есть такой ответ. 

До того, как меня взяли на работу, мы собирались в Летнюю лигу, а я был в WNBA. Она написала нескольким из нас, и мы начали небольшую группу по изучению [официальных правил]. Она рассказала о своем опыте и обо всем, что касается работы судьей НБА. 

Я действительно благодарю Лорен за то, что она взяла некоторых из нас под свое крыло и по-настоящему показала нам основы, потому что она была там одна в течение нескольких лет, прежде чем мы с Эшли наняли вместе. Я просто подумала, что это было действительно важно с ее стороны. Вы можете просто видеть, что ей нравится то, что она делает, и я не могу отблагодарить ее за то, что она сделала это, взяла нас под свое крыло и просто не желала ничего, кроме успеха для всех нас.

Мойер-Гляйх: Больше всего я восхищаюсь своей мамой. Она моя опора и образец для подражания. Она невероятная. Она не только моя мама, но и мой лучший друг. Она мой доверенное лицо, которое разговаривает со мной, пока я застряла в аэропорту из-за наших задержек; которая разговаривает со мной, когда мне приходится покупать каждый ужин в номере отеля из-за COVID, она сидит и ужинает со мной по FaceTime. Она определенно является моим самым большим сторонником и вдохновителем, и она - все, чем я хочу стать однажды, когда стану мамой.

Мошер: Я собираюсь дать шаблонный ответ, но я действительно думаю, что это правда: моя мать. Она вырастила двоих детей в очень маленьком городке с низким доходом и подтолкнула меня к достижению моих целей. Я уважаю ее и делаю то, что делаю, я делаю для нее. Это клише, но я отдаю его маме.

Поделиться

Турнирная таблица

Результаты \ Календарь

Лидеры

Лучшие капперы