Теннисистка Юджини Бушар, финалистка турнира Уимблдон в 2014 году, отреагировала на "ненавистников", которые критикуют ее деятельность в качестве инфлюенсера и модели вне корта.
Канадка призналась в интервью The Times, что превращение из обычной спортсменки в глобальную суперзвезду приносит дополнительные давления и рассказала, что сложно приспособиться к этим требованиям.
Бушар пожалела, что "ненависть" и "манипуляция" временами контролировали ее действия в карьере, сожалея, что не смогла остановить критику, с которой столкнулась.
"Я бы не воспринимала все так лично и не позволяла бы ненависти влиять на мое мышление. Манипуляция работает, и если вы постоянно слышите негативные вещи о себе, трудно не поверить в них. Мне просто хотелось бы отфильтровать это и не дать влиять на мою уверенность, потому что это действительно влияло на мое самомнение. Это даже влияло на мою игру," - пояснила она.
Бушар, упавшая с 5-го на 524-е место в рейтинге WTA и сейчас сочетающая теннис с Пиклболом, пожаловалась в The Times на "ненависть", которую испытывала в своей карьере из-за активности в социальных сетях и рекламных кампаний.
"Раньше я могла тренироваться шесть часов в день, а потом публиковать посты в социальных сетях о походе в кино, и мне падало ненависть," - сказала она. "Было так, будто социальные сети не являются точным отражением моего дня".
Бушар сравнивает давление, которое она испытывала из-за внеспортивной деятельности, с давлением на современных фигурах, таких как Эмма Радукану или Джек Дрейпер (который признал в 'Vogue', что любит проводить время перед камерой).
"Если бы я сказала это 10 лет назад, меня бы распяли в социальных сетях.... Замечательно, что мир изменился за последние 10 лет и теперь не только приемлемо заниматься вещами вне корта, но это даже поощряется," - отразила канадка.
Бушар признает, что "раньше я чувствовала, что меня пытались запихнуть в коробку, будто я не могу заниматься ничем, кроме тенниса. Я думала, что теннис дал мне возможности исследовать мир моды, телевидения и все эти другие вещи. Почему бы мне отказывать? Речь идет о моей жизни в целом здесь.
"Мне приходилось переносить так много ненависти за то, что я занималась не только теннисом. Это было бременем на моих плечах, и это было действительно трудно. По крайней мере, сейчас это более принято. Не то чтобы я была единственным пионером в этом, но я чувствую, что сделала это немного более обыденным."