Все
Футбол
Хоккей
Теннис
Остальное
Открыть все новости
Блоги

Непознанное о поглощении Манчестер Юнайтед, о котором вы до сих пор не знаете.

Все шумиха вокруг процесса продажи Манчестер Юнайтед в последние несколько месяцев привлекла внимание нескольких ключевых слов, которые оказались важными для заинтересованных сторон. Именно тогда, когда делегация Ineos встретилась с руководством клуба, сэр Джим Рэтклифф был "прямолинеен" в отношении множества футбольных неудач. Миллиардер, который смотрит на спорт так же, как на все свои бизнесы, указал на конкретные области, в которых Манчестер Юнайтед значительно уступает аналогичным клубам.

Это контрастировало с делегацией из Катара, в состав которой никогда не входил шейх Джассим. Они не углублялись в такие детали.

Все это стало одним из самых значительных событий в рамках крупных новостей о том, что владение Манчестер Юнайтед Глейзерами наконец-то было размыто. Миноритарная доля была продана Ineos.

Футбольная иерархия Рэтклиффа, которой будет руководить Жан-Клод Бланк, больше не будет обязана согласовывать решения с братьями, проживающими в США, таким образом, что, как можно утверждать, препятствовало Манчестер Юнайтед на протяжении долгого времени. Бюджет будет согласован на уровне правления, и он будет полностью находиться под контролем и ведением спортивной структуры Ineos, которая будет иметь полный контроль и полномочия над спортивной частью клуба. Это может показаться необычным, но в некотором смысле это будет возвращение к структуре времен сэра Алекса Фергюсона и Дэвида Гилла. Власть есть для принятия важных решений.

Важность этого самого по себе не должна быть недооценена. Это, пожалуй, лучший вариант для болельщиков в контексте оставания Глейзеров, и это то, чего большинство с радостью приняли бы до ноября 2022 года, по крайней мере.

Именно тогда владельцы Юнайтед подтвердили, что рассматривают варианты продажи долей клуба, что было открытой тайной еще за несколько месяцев до этого. Вступление шейха Джассима в процесс затем вызвало волнение среди фанатов и экспертов, которые не так уж интересовались вопросами связей с государством и спортсвошинга, но при этом возникла надежда на полную продажу.

Реальность, которая теперь может быть полностью раскрыта, заключается в том, что Глейзеры никогда серьезно не рассматривали эту возможность. Шейх Джассим был несостоятельным кандидатом, который только разжигал дискуссии и создавал много шума.

Это изначально затруднило положение Рэтклиффа и, вероятно, значительно повысило цену, но вскоре начало работать на него. Миллиардер в области нефтехимии понял уже в мае, что покупка контрольного пакета просто не произойдет. Существует убеждение, что Глейзеры, возможно, только объявили о своей готовности к возможности из-за своих обязательств. Число, которое заставило бы их изменить свое мнение, должно было быть "астрономическим".

Это потому, что они твердо верят, что у них есть самый сильный спортивный бренд в мире. Они знали, что было бы глупо отказаться от этого в то время, когда почти происходит американская золотая лихорадка в отношении инвесторов из США, пытающихся приобрести доли в игре. Клуб, которым они владели, был самым ценным из всех. Глейзеры рассчитывают, что стоимость будет значительно расти в среднесрочной и долгосрочной перспективе, как из-за гарантии технологических изменений, так и из-за более неопределенных возможностей, предлагаемых развивающимся календарем, например, с расширенным Клубным чемпионатом мира. Все в то же время уверены, что права Премьер-лиги будут продолжать расти.

Тем не менее, Глейзеры знали, что стадиону и инфраструктуре клуба требуется инвестиция, что и привело их сюда. Это теперь, пожалуй, лучший вариант и для самих братьев. Если что-то пойдет не так в спортивной части, их уже нельзя будет обвинять. Если все пойдет хорошо, клуб станет гораздо более прибыльным. Недавний финансовый скачок Ливерпуля под руководством Юргена Клоппа неоднократно упоминался.

По какой-то причине делегация шейха Джассима никогда не сделала такого расчета, как Рэтклифф. Катарская сторона настойчиво настаивала на полной продаже, не приблизившись к необходимым цифрам, и единственная видимая стратегия, чтобы обойти это, казалось, была создание много шума в социальных сетях. Однако именно этот шум и уровень отвлечения позволили Ineos заняться переговорами о миноритарной доле. Высокоуровневые встречи проходили часто с тех пор.

Люди, участвующие в переговорах, описывают его как самый сложный процесс поглощения, который они когда-либо переживали. Это связано с особенностью того, что миноритарный владелец ведет переговоры о спортивном контроле, когда владельцы обычно очень активно участвуют во всем и делают все в своем темпе. Вторая причина, по которой вся эта история, казалось бы, проходила так медленно, заключалась в том, что Ineos было удивлено уходом бывшего генерального директора Ричарда Арнольда. Рэтклифф не подталкивал к этому, и он узнал об этом только после подтверждения.

Тем не менее, это привело к этому историческому моменту в современной истории Манчестер Юнайтед. Рэтклифф наконец-то приобрел долю в клубе. Это подтверждение означает настоящую новую эру для Юнайтед, где будет разница.

Это также вызывает некоторые вопросы, в том числе о том, как часть одной из великих футбольных институций стала частью мультиклубного проекта, учитывая, что Ineos владеет Ниццей. Это действительно нечто, что нельзя просто отмахнуться.

Юнайтед достаточно велик, чтобы существовать самостоятельно. Теперь это стало немного сложнее.

Однако, противоположностью этому является то, что эта уникальная покупка также противоречит недавнему тренду в футболе. Крайне редко кто-то, кроме государства, крупного консорциума или частной инвестиционной компании, приобретает долю в крупном клубе. Несмотря на все разговоры о "гринвошинге", миллиардеры, такие как Рэтклифф, видят это как вопрос наследия. Он также хочет насладиться своими деньгами с одним из великих футбольных имен, к которому у него есть эмоциональная привязанность.

Однако все еще есть много вопросов, особенно по двум основным вопросам.

Первый - как будет выглядеть футбольная структура клуба на самом деле. Хотя были частные обсуждения с потенциальными назначениями, те, кто знает ситуацию, говорят, что пока рано ожидать крупных изменений так быстро. Ineos хочет наблюдать и видеть, как Юнайтед работает, проведя полную аудиторию клуба, прежде чем выяснить, как сделать это работать, нанимая правильных людей.

Поэтому те, кто с нетерпением ждет января, должны быть осторожными. Ineos должна пройти все соответствующие тесты Премьер-лиги. Они также бы сказали, что у хорошо управляемого клуба, что, признаться, и является причиной нашего присутствия здесь, уже должны быть определены планы на январь задолго до декабря.

Однако то, что точно известно, так это то, что Жан-Клод Бланк будет руководить процессом. Некоторые даже считают, что он в конечном итоге станет генеральным директором. Сэр Дэйв Брэилсфорд также будет иметь значительное влияние на это, но план заключается в том, чтобы яркие футбольные люди руководили клубом. Имя Майкла Эдвардса упоминалось очень часто, даже чаще, чем Пол Митчелл или Дуги Фридман, но есть сомнения в том, хочет ли он на самом деле вернуться в футбол.

Второй шаг - что произойдет выше этого. Основная причина, по которой переговоры заняли так много времени, заключалась в том, что Глейзеры и Ineos выясняли, как может выглядеть потенциальный "путь к контролю". Это не может быть полностью уточнено до тех пор, пока клуб не будет снят с регистрации, поэтому эти юридические термины требовали еще большей тонкости. Эта часть переговоров была описана как "интенсивная", с множеством обсуждений неизвестных факторов.

Однако на данный момент вокруг Юнайтед появилась новая уверенность. Это уже не только о Глейзерах. Надежда для всех, кто связан с клубом, заключается в том, что это может означать, что Юнайтед может быть гораздо больше, чем они были.

Поделиться

Турнирная таблица

Результаты \ Календарь

Лидеры

Лучшие капперы