Карлос Алькараз всегда сможет сказать, что он отнял у лучшего игрока в истории два титула Уимблдона. Новак Джокович, в возрасте 37 лет и 249 дней, вновь доказал, что он - "Большой" в мире ракеточного спорта. Несмотря на потерю первого сета и физическую неудачу, Джокович парил в воздухе во вторник, как он уже делал много раз, на синем цементе Род Лейвер Арены в Мельбурне. Он бежал и бежал, перевязанный, пока не закрыл выигрышный счет 4-6, 6-4, 6-3 и 6-4, за 3 часа 37 минут. Часы пробили 01:00 ночи.
Серб почувствовал что-то в девятой игре первого сета, когда пошел за угловой мяч своим форхендом. Счет был 15-15. Алькараз сделал брейк, и Новак быстро почувствовал, что он повредил себя, потому что передал это членам своей скамейки через свою мимику. Проигрывая 4-5, он попросил помощи у физиотерапевта и ушел в раздевалку на три минуты, чтобы получить лечение. Вот что гласит правило. Он вернулся с повязкой на бедре левой ноги. Испанец оставался сосредоточенным и взял первый сет на любовь.
Перед физической неудачей, Джокович начал лучше, выиграв первые две игры. Солнце и жара уступили место ветру и холоду. Вот такой Мельбурн, город четырех сезонов. С 30 градусов в дневной сессии до всего лишь 22.
В мгновение ока Алькараз сравнял счет. На трибунах центрального корта слышались возгласы "идемо" (давай в сербском). Оба удерживали свои подачи, пока тело Джоковича не почувствовало нагрузку, хотя потом оказалось, что это была ложная тревога.
Новак не собирался сдаваться, потому что это не в его характере, и он начал второй сет так же, как первый: впереди 2-0, а затем 3-1. Алькараз понимал важность второго сета и стиснул зубы, чтобы сравнять на трех геймах. Его опытный соперник делал вид, что слаб, но он все еще стоял и не поднимал белый флаг. Фактически, он сыграл безупречную десятую игру и бланк, чтобы подписать равенство.
Джокович был лучше и парил над центром парка Мельбурна. Толпа была с ним, и это давало ему крылья. После нескольких неудачных попыток подопечный Энди Маррея взял подачу соперника в четвертый раз. Счет был 4-2 и подача за ним. Он потерял ее, и то же сделал Карлитос. "Как такое может быть," - сказал молодой испанец, когда у него накопились невынужденные ошибки. Все осталось прежним, хотя на этот раз балканец подавал на сет. На этот раз он не ошибся и закончил, посылая воздушные поцелуи всем сотрудникам. Он воспользовался временем в кресле, чтобы принять противовоспалительные средства.
Иерархия лучшего теннисиста, когда-либо державшего ракетку, сделала свое дело. Алькараз уступил шестой брейк в начале четвертого сета. И восстановление стало утопией. Карлитос боролся и создал возможность 15-40 для сравнения в четыре гейма. Это был последний поезд. Если Ноле продолжит играть на этом уровне, пусть Александр Зверев и Янник Синнер дрожат. Это уже 50 полуфиналов на Гранд-Слем турнирах для него, 12 из них в Мельбурне.