Британская теннисная звезда Энди Маррей выбыл из строя на продолжительный срок после серьезной травмы лодыжки, полученной во время поражения в третьем раунде Открытого чемпионата Майами.
36-летний Маррей уступил со счётом 5-7 7-5 7-6(7-5) чешскому теннисисту Томашу Махачу в третьем раунде Открытого чемпионата Майами в воскресенье.
На следующий день он объявил, что получил полное разрыв связки между лодыжечной и малоберцовой костями (ATFL) и почти полное разрыв связки между пяточной и малоберцовой костями (CFL) к концу матча.
«По возвращении домой я посещу специалиста по травмам лодыжки, чтобы определить следующие шаги», — написал бывший первая ракетка мира в Instagram. «Без лишних слов, это тяжело осознать, но я вернусь с одним бедром и без связок в лодыжке, когда придет время».
В третьем сете против Махача Маррей, двукратный чемпион Открытого чемпионата Майами, смог сравнять счет с 2-5 и, кажется, повредил левую лодыжку после выигрыша гейма на уровне 5-5.
После этого он явно испытывал боль и немедленно получил помощь физиотерапевта на корте. Маррей остался в матче, спасая матч-пойнт и доводя матч до тай-брейка, прежде чем потерпеть поражение почти через три с половиной часа.
После матча трёхкратный победитель турниров Большого шлема задумался о том, что это мог быть его последний матч на турнире.
«Я провёл здесь так много матчей в течение своей теннисной карьеры, и мне бы хотелось, чтобы она продолжалась немного дольше», — сказал он. «Этот турнир для меня особенно важен, поэтому уход с корта сегодня был для меня немного эмоциональным, чем это могло бы быть на некоторых других мероприятиях».
Маррей сражался с постоянными и серьезными травмами в последние годы, включая две операции на бедре в 2019 году.
Теперь он играет с металлическим тазобедренным суставом и, честно говоря, испытывает трудности с постоянным выступлением на самом высоком уровне уже некоторое время.
После поражения в первом раунде от аргентинца Томаса Мартина Этчеверри на Открытом чемпионате Австралии в январе этого года Маррей признал, что это может быть его последний сезон на турнирах.
«Я говорил об этом со своей командой. Я много раз обсуждал это с семьей. Это не так, что это не было на моем уме», — сказал он тогда.