Все
Футбол
Хоккей
Теннис
Остальное
Открыть все новости
Блоги

Освещение наследия Маргарет Корт не должно полностью зависеть от Новака Джоковича.

Только у избранной группы людей есть теннисный корт, названный в их честь. В воскресенье Новак Джокович выиграл финал Открытого чемпионата США, играя на корте Артура Эша, названного в честь пионера чернокожих звезд 1970-х годов; он находится рядом с кортом Луиса Армстронга, бывшим концертным залом, посвященным джазовому музыканту Нью-Йорка; в Париже имя бывшего игрока и влиятельного губернатора Филиппа Шатрие украшает главную арену Ролан Гаррос.

Затем есть площадка Маргарет Корт, которая находится рядом с ареной Род Лэйвера в Мельбурнском парке. Для меня непонятно, почему Корт до сих пор остается знаменитой, но повторные призывы переименовать стадион в честь кого-то, кто не выражает расистских, гомофобных и трансфобных взглядов, до сих пор остаются без ответа от Теннисной Австралии. Не только то, что Корт придерживается глубоко дискриминационных взглядов на ряд тем, она также активно ищет споры и реакции на свои устаревшие убеждения.

И все же Корт, который сейчас является пятидесятническим священником в Перте, остается почетным в Мельбурне и даже получил приглашение посетить турнир в этом году, которое она отклонила. Теннисная Австралия "не привержена" ее взглядам. Они повторили, что стадион признан в знак признания ее спортивных достижений, а не личных убеждений, что похоже на то, как назвать главный офис футбольной ассоциации Испании конференц-центром Луиса Рубиалеса, потому что он провел плохое квартальное собрание.

Корт любит возмущаться культурой отмены, несмотря на то, что сам является живым доказательством того, что ее не существует или, по крайней мере, не работает на самом деле. Несмотря на ее возражения, удаление имени Корт с стадиона не изменит ее спортивных достижений, так же как снос статуи не изменяет истории. Чьи достижения мы отмечаем - это выбор, и быть выбранным - это привилегия. Не сложно найти других более достойных: Билли Джин Кинг возглавляет призывы переименовать арену в честь Эвон Гулагонг, еще одного великого игрока и иконы коренных австралийцев.

Кажется, что это маловероятно в ближайшее время, поэтому Джоковичу предстоит немного уменьшить ее известность. В воскресенье он сравнялся с Корт в количестве 24 одиночных титулов. Он, скорее всего, выиграет еще один, и еще один, и каждый раз бросит немного тени, превосходя ее рекорд, который остался нетронутым почти полвека.

Джокович - не всеобщий любимец тенниса. Ему не помогло то, что его ориентирами всегда были Роджер Федерер и Рафаэль Надаль, два из самых любимых спортсменов нашего времени. Федерер всегда сдержан и безупречен, как величественный тяжеловоз в кашемировом свитере; Надаль с этими щенячьими глазками и огромными руками, всегда вежлив и скромен, и стесняется разрушать мечты соперников.

В этом свете Джокович иногда казался немного вычисленным и роботизированным, с прочностью, которая часто была сложно увлечь. Его часто ставили в противостояние этим двум иконам игры, и толпа аплодировала другому парню. Или его ставили в противостояние кому-то, кто далеко не так хорош, как он, и толпа аплодировала другому парню. Иногда он чувствовал себя обиженным на самой большой сцене мира.

Затем наступил 2022 год, и его взгляды на вакцины повредили его репутацию: как минимум, он был странным, чудаком, а в худшем случае немного зловещим. Но Джокович был эксплуатирован и использован в качестве политического пешки, когда власти задержали и допросили его из-за разногласий в документах во время повышенного напряжения в Австралии и во всем мире. Возможно, он подумал, что выбрал не ту битву, когда Найджел Фарадж присоединился к его делу, но к тому времени было нанесено столько ущерба.

Так что, возможно, настало время, когда его карьера входит в закат, его точка отсчета наконец меняется, и мнения немного смягчаются. Федерер ушел на пенсию, Надаль уходит на покой. Он вышел вперед и теперь остался только один, которого он должен превзойти.

Джокович безусловно является лучшим послом спорта по сравнению с Корт: его речь после поражения от Карлоса Алькараза в финале Уимблдона была полна грации и признательности перед своим победителем, когда ему, должно быть, было больно. Теннисной Австралии не помешало бы переименовать арену Маргарет Корт в честь Джоковича, 10-кратного победителя в Мельбурне. Однозначно, это не должно оставаться на плечах Джоковича, чтобы затенить ее свет, но он будет делать спорту услугу, когда наконец выиграет 25-й турнир.

Поделиться

Турнирная таблица

Результаты \ Календарь

Лидеры

Лучшие капперы