Топ-100

Киберспорт приходит в нашу жизнь

ФОТО: https://pin.it/358erJy

Рождение киберспорта

Сегодня индустрия киберспорта стоит сотни миллионов долларов и присутствует почти во всех частях мира. Однако начало этой индустрии было не таким уж большим. Как и в случае со всеми другими видами спорта, киберспорт пережил тяжёлые времена, и потребовалось некоторое время, чтобы эта отрасль приобрела широкую аудиторию.

 Первое зарегистрированное соревнование по видеоиграм произошло 19 октября 1972 года в Стэнфордском университете. В течение следующих нескольких десятилетий киберспорт развивался медленно, и в течение этих лет некоторые веб-сайты сохраняли записи об игроках и их достижениях в различных соревнованиях.

Однако с появлением Интернета в 1990-х годах киберспорт также стал приобретать все большую популярность, и с развитием игровых консолей, таких как Nintendo, киберспорт встал на верный путь, превратившись в очень популярную часть индустрии видеоигр. В 2000-е годы киберспорт и особенно киберспортивные соревнования в Starcraft и Warcraft III были чрезвычайно популярны, и уровень популярности в то время уступал только нынешнему уровню популярности киберспорта.

Сегодня такие игры, как League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, Call of Duty и другие, доминируют в киберспорте, а также в потоковых интернет-сервисах, таких как Twitch, YouTube, Azubu.tv, Hitbox и другие. Эти потоковые платформы также начали транслировать киберспортивные турниры, и количество людей, наблюдающих за этими турнирами, превысило количество людей, которые смотрят баскетбол или игры НФЛ по всей стране.

Сегодня киберспорт стал настолько популярным, что некоторые из крупнейших мировых спортивных команд и спортсменов создали свои собственные команды для участия в соревнованиях, поскольку эта отрасль, как известно, приносит огромные доходы всем участникам. Многие киберспортсмены сейчас являются частью рынка онлайн-гемблинга, и количество сайтов, предлагающих ставки на киберспорт, также растёт. Кроме того, всё больше и больше людей требуют, чтобы киберспорт стал официально признанным видом спорта, и кажется, что это может произойти очень скоро. Организаторы Азиатских игр 2022 года объявили, что киберспорт будет включен в программы игр, что станет первым случаем, когда какая-либо спортивная ассоциация признала киберспорт видом спорта.

История видеоигр

Первые видеоигры появились в 1970-х годах, а первой коммерческой видеоигрой была компьютерная игра Computer Space, которая была разработана и выпущена Nutting Associates в 1971 году. Вскоре после этого, в 1972 году, Magnavox разработала первую домашнюю систему видеоигр, которая предоставила большему количеству людей возможность играть в видеоигры. С этого момента первая игровая система имела очень простую графику, которая сильно изменилась за следующие сорок лет.

Видеоигры продолжали развиваться в следующие десять-пятнадцать лет, и в 1985 году Nintendo выпустила Nintendo Entertainment System, и с тех пор индустрия видеоигр изменилась. Nintendo внесла много изменений в системы видеоигр и использовала контроллер пэда вместо джойстика, что в то время считалось революционным шагом. Примерно в то время разрабатывалась первая коммерчески успешная видеоигра Legend of Zelda.

В ближайшие десятилетия видеоигры претерпели множество изменений. Графические и программные решения, используемые при разработке современных видеоигр, нельзя было даже представить в 1980-х годах, когда видеоигры стали приобретать все большую популярность. Сегодня миллионы людей, в основном молодые люди, со всего мира вовлечены в видеоигры, и вся индустрия оценивается в несколько миллиардов долларов.

Интернет-трансляции

С развитием Интернета и потоковых сервисов видеоигры вышли в совершенно новую сферу. Онлайн-трансляции видеоигр стали очень прибыльным бизнесом для геймеров, потому что компании, разработавшие видеоигры, платят этим играм за их игры, чтобы привлечь новых людей. Геймеры стали очень эффективной рекламной кампанией по продвижению видеоигр, так как за этими игроками следит огромное количество молодых людей.

Стриминговые интернет-сервисы, такие как Twitch и YouTube, во многом способствовали тому, что видеоигры стали настолько популярными за последние пять или шесть лет. Эти онлайн-трансляции позволяют зрителям вживую следить за игроком, пока он или она играет в игру, и таким образом они могут видеть, что предлагает игра. Феномен ютуберов очень быстро расширяется, и некоторые из первых ютуберов в мире начали свою карьеру с потоковой передачи того, как они играют в определенные видеоигры.

В последние четыре или пять лет киберспорт доминирует в мире видеоигр. Прямые трансляции видеоигр в Интернете стали очень эффективным методом поиска новых, молодых и талантливых игроков, которые присоединятся к определённой профессиональной команде по киберспорту. Кроме того, большинство крупных киберспортивных организаций подписали контракты с игроками в видеоигры.