Канадская женская сборная по футболу сделала громкие заголовки на Олимпиаде в Париже, хотя, вероятно, они предпочли бы сохранить более низкий профиль.
Команда оказалась в центре скандала с беспилотным летательным аппаратом, что привело к дисквалификации на шесть очков. Тем не менее, защищавшие титул чемпионов олимпийских игр не сдались и вышли в плей-офф, победив во всех трех матчах группового этапа.
К сожалению, олимпийские мечты Канады рухнули в матче против Германии, когда они проиграли по пенальти. В то время как их игра на поле вызвала много аплодисментов, последствия скандала с дроном продолжают ощущаться.
"Как лидер команды на поле, я хочу взять на себя ответственность," - сказала Пристман после скандала.
Хотя тренер пыталась взять на себя ответственность за произошедшее, кажется, что не все гладко в канадском лагере после того, как защитница Габриэль Карле и ее товарищ по команде Эвелин Виенс недавно появились в подкасте Footy Prime.
"Она была полностью в центре внимания. Она первой сообщила нам, что Джои [Ломбарди] в тюрьме. Она сказала, что возьмет на себя всю ответственность. Вы хотите откровенности. По моему мнению, ее не было. Она как бы обходила и, на мой взгляд, это было неправильно," - сказала Карле, ясно выражая свое недовольство тем, как все произошло во Франции.
В то время как Пристман заявила, что возьмет на себя ответственность за произошедшее, Карле считает, что она не сдержала слово.
"В конце концов, что бы ни случилось с ней, это случилось, но изначально мы просто подумали, 'Хорошо, все контролируется. Наши тренеры занимаются этим. Все под контролем.' Затем на следующий день мы видим пресс-релиз и понимаем, 'О, ответственность не берется', и все становится только хуже и хуже," - добавила Карле.
Пристман ушла с поста главного тренера перед матчем открытия группового этапа против Новой Зеландии, а затем Олимпийский комитет Канады отстранил ее и помощника тренера Энди Спенса на оставшиеся игры.