Вдова Мэттью Годро родила его сына всего через четыре месяца после трагической гибели 31 августа. Мэттью был сбит пьяным водителем в Олдманс Тауншип, Нью-Джерси, в результате чего погиб, а также погиб его брат, Джонни, который играл в НХЛ.
Братья катались на велосипедах, когда их сбили. В результате происшествия погиб 31-летний Джонни, выступавший за "Коламбус Блю Джекетс", и 29-летний Мэттью, который оставил беременную вдову и был в предвкушении отцовства.
Пока его нет с нами, его партнерша только что объявила о рождении их сына по имени Трипп. Мадлен Годро сказала, что Мэттью принимал участие в выборе имени, и опубликовала фотографию младенца, держащего ее за руку.
"С момента, когда мы узнали о нашем сыне, Триппе, это занимало его каждый день," - ранее говорила Мадлен о Мэттью. "Он скачивал приложения, заказывал книги, искал лучшие марки подгузников. Убеждался, что у меня есть лучшие витамины, и спрашивал советов у Джона".
Мужчину, обвиняемого в причинении смертельного ДТП, столкнувшегося с братьями сзади, имел уровень алкоголя в крови выше установленного законом предела и был обвинен в двух эпизодах умышленного убийства с использованием транспортного средства второй степени.
Семья Годро возвращалась домой со свадьбы их сестры, когда Шон Хиггинс столкнулся с ними на джипе Grand Cherokee, совершив опасное маневрирование, пытаясь обогнать седан. Позже его жена раскрыла, что у него есть история дорожной ярости и агрессивного вождения, утверждали прокуроры.
Хиггинс был обвинен в смерти братьев 29 августа и позднее явился в суд округа Сейлем 12 ноября 2024 года для предварительного обвинения, где срок для предъявления обвинения был продлен на 30 дней, как сообщило NBC Филадельфия.
Судья Верховного суда Майкл Сильванио не назначил новых дат суда, но отметил, что если великий жюри согласится предъявить обвинение Хиггинсу, то его вызовут обратно в суд на слушание в это время.
44-летнему Хиггинсу грозит 20 лет тюрьмы за происшествие, и ему было отказано в залоге. Он остается в тюрьме округа Сейлем на основании того, что нет денежной или неденежной ценности, которая могла бы "обеспечить статутные цели".