Известный эксперт ESPN Кевин Уикс сообщает, что "Флорида Пантерс" серьезно нацелились на приобретение защитника Ноа Ханифина из "Калгари Флэймз". Следует отметить, что у "Пантерс" нет возможности предложить выбор в первом раунде ни на драфте НХЛ 2024 года, ни на драфте НХЛ 2025 года.
Несмотря на вмешательство "Пантерс" в сделку, о "Ханифине" также проявили интерес "Аризона Койотис", "Тампа-Бэй Лайтнинг" и "Торонто Мейпл Ливз". Обладая уже внушительным оборонительным составом, "Флорида" возможно пытается поднять цену для своего соперника "Лайтнинг".
Если "Ханифин" действительно перейдет в "Санрайз" к 8 марта, это немедленно создаст приятную проблему для "Пантерс". Приобретение "Ханифина" позволит клубу иметь четырех защитников топ-4, готовых стать свободными агентами, включая Брэндона Монтур, Густава Форслинга и возрождающегося Оливера Экман-Ларссона.
Команда сможет создать долгосрочную гибкость в обороне, особенно если один из Монтур или Форслинг уйдет на другие пастбища этим летом. Однако, поскольку все они перестанут быть частью организации "Пантерс" 1 июля 2024 года, нет гарантии, что кто-то из них решит продлить контракт во Флориде.
Участие "Пантерс" в гонке за "Ханифином" очень напоминает приобретение "Бостон Брюинз" Дмитрия Орлова прошлой весной у "Вашингтон Кэпиталз". Теперь, лидируя в борьбе за Трофей Президента с текущим оборонительным ядром, "Флорида" может стремиться вывести себя на новый уровень в плей-офф Кубка Стэнли 2024 года после прошлогоднего поражения на трех играх.
Находясь в шестом сезоне в организации "Флэймз", "Ханифин" вновь проводит успешный год, что делает его самым популярным вариантом аренды на торговом дедлайне в этом сезоне. За 59 матчей "Ханифин" забросил 11 голов и набрал 34 очка, в среднем проводя на льду 23 минуты и 44 секунды за игру.
Лежащий в воздухе вопрос относительно любого приобретения "Ханифина" - насколько готов он будет обсуждать продление контракта с приобретающей организацией. Ранее в этом году, по информации, "Калгари" предложил "Ханифину" и его агенту продление на восемь лет на сумму 60 миллионов долларов, но это, очевидно, не было достаточно, чтобы убедить "Ханифина" остаться в Альберте на долгосрочной основе.