Роналду заговорил после скандала

ФОТО: https://stolica-s.su

Криштиану Роналду отправил мяч в сетку в дополнительное время, вчера в матче Сербия - Португалия. Однако удар не был засчитан судьей матча. Как оказалось, судья совершил огромную ошибку.

Звезда "Ювентуса" воспользовалась перпендикулярным пасом Нуно Мендеса в дополнительное время и отправила мяч в сетку. Мяч пересек линию ворот, и один из сербских защитников выбил мяч уже из ворот. Однако судьи матча сказали, что гола нет, и приказали продолжать игру.

Рональдо не скрывал своего разочарования после этой ситуации. Он покинул поле, бросив капитанскую повязку, которую надел на руку. В конце концов, встреча закончилась со счетом 2:2, что было очень несправедливо для португальцев.

Как Криштиану подошел к этой ситуации и прокомментировал ее? 

- Быть капитаном сборной Португалии - одна из величайших привилегий в моей жизни и наполняет меня гордостью. Я всегда все отдаю за свою страну, и это не изменится. Но иногда бывают трудные моменты, с которыми приходится иметь дело. Тем более, если бы мы все почувствовали, что ошибка, допущенная судьей, ранит всю нашу страну. Но мы поднимем голову и столкнемся со следующим вызовом.

После двух мартовских игр португальцы заняли второе место в группе с четырьмя очками. Они опережают Сербию, у которой столько же очков, но разница в голах лучше. Во вторник Португалия сыграет с Люксембургом, а Сербия с Азербайджаном.